Маркетинговая поддержка
Проведение федеральных мотивационных акций
Совместные локальные маркетинговые активности
Информационные и рекламные материалы
Дилерские конференции
Программа оформления розничных торговых точек
Программа для автосервисов
Публикации в СМИ
Проведение федеральных мотивационных акций
Для поддержки и развития продаж на всей территории Российской Федерации, а также для повышения лояльности к реализуемым брендам, компания «Петро-Люб» проводит федеральные маркетинговые акции. Ниже пример федеральной маркетинговой акции, проводившейся компанией «Петро-Люб»:
Поддержка и развитие продаж на всей территории Российской Федерации
Мероприятие: Федеральная промо-акция «Опережая нынешние стандарты продаж»
![](/upload/medialibrary/076/076874e918cb5396222676e64ad2dde1.png)
Совместные локальные маркетинговые активности
Программа «50 на 50» — это программа совместного финансирования маркетинговых активностей, в рамках которой компания «Петро-Люб» возмещает партнеру 50% расходов на проведение согласованных активностей.
Какие активности можно проводить в рамках программы:
Размещение рекламы (интернет, ТВ, радио, печатные СМИ, брендирование транспортных средств);
Производство рекламных материалов (печатные материалы, одежда и сувениры, материалы для оформления мест продаж);
Проведение мероприятий (выставки, спонсорство спортивных и социальных мероприятий, проведение семинаров, конференций);
Акции по стимулированию сбыта.
50/50
Цель программы — локальное стимулирование спроса на продукцию для повышения объемов продаж
Информационные и рекламные материалы
Компания «Петро-Люб» обеспечивает дилеров и партнеров рекламно-информационными материалами для различных отраслей, которые могут использоваться как обучающий инструмент для сотрудников или как инструмент продаж при переговорах с потенциальными клиентами.
Десятки печатных и электронных материалов по различным отраслям
![](/upload/medialibrary/b85/b85f1cabc79a8f05831d7463ef8f3b34.png)
Дилерские конференции
Дилерские конференции компании «Петро-Люб», проходят как в России, так и в зарубежных странах. Так, например, IV Международная дилерская конференция Petro-Canada 2014 проходила в г. Анталия (Турция) и собрала более 140 представителей компаний из 50 городов России. Помимо делового блока, участникам дилерских конференций «Петро-Люб» всегда предлагается мощная развлекательная программа.
Дилерские конференции в России и зарубежных странах с насыщенной деловой и развлекательной программой
Публикации в СМИ
Компания «Петро-Люб» проводит активную PR-деятельность, регулярно размещая публикации в авторитетных российских печатных изданиях, посвященных автомобильной тематике и другим смежным отраслям. Статьи и интервью технических экспертов, рекламные блоки и обзоры подогревают интерес потребителей к продвигаемым брендам и способствуют формированию положительного общественного мнения.
Статьи о продуктах в популярных тематических изданиях
![1](/upload/medialibrary/346/3463a7b2846c360c03e4f34562512379.jpg)
![2](/upload/medialibrary/c52/c5249c2d377ba709e223fde2207af2fa.jpg)
![3](/upload/medialibrary/aa8/aa8bbd0b845755e6486f49fcfd9bcdcd.jpg)
![4](/upload/medialibrary/1d4/1d41ff71b6fce0b67a53ec87f9106a35.jpg)
![5](/upload/medialibrary/668/66864f957421ac0e1dfc6edb6d19dae7.jpg)
![6](/upload/medialibrary/da6/da6bfaf1312077bb4bc921091520cd3f.jpg)
![7](/upload/medialibrary/74a/74a9ab7b950742d165e83830179e66c4.jpg)
![8](/upload/medialibrary/b8c/b8c0f31ca3067b15bcde404a1ec49e3c.jpg)
![9](/upload/medialibrary/625/625426ac51d5f3480aaf41f003707947.jpg)
![10](/upload/medialibrary/ca1/ca16bf15cae70df5229f62191bc452d3.jpg)
![11](/upload/medialibrary/6f6/6f692aec7ddb6b1007d9f9971b2a18fe.jpg)
![12](/upload/medialibrary/0c8/0c8ce9a44645e946b5d617cdb0e2327e.jpg)
![13](/upload/medialibrary/d7d/d7d898d3b428d51a063283b494395e5d.jpg)
![14](/upload/medialibrary/cb6/cb6be1444c088d8ea2cc00629a9be76e.jpg)
![15](/upload/medialibrary/cc7/cc7632f3416bbb5c3495283afc124e25.jpg)